5 оқушының оқу процесіне бейімделу деңгейін анықтауға арналған диагностикалық әдістемелер. Диагностические методики на выявление уровня адаптации 5-го учащихся к учебному процессу. — КГУ «Ильичёвская основная школа» отдела образования Тайыншинского района

5 оқушының оқу процесіне бейімделу деңгейін анықтауға арналған диагностикалық әдістемелер. Диагностические методики на выявление уровня адаптации 5-го учащихся к учебному процессу.

5 сынып оқушыларымен мектеп психологы Н.В. Груздева оқушылардың оқу процесіне бейімделу деңгейін анықтау үшін диагностикалық әдістемелер жүргізді.
С учащимися 5 класса психолог школы Груздева Н.В. провела диагностические методики на выявление уровня адаптации учащихся к учебному процессу.
Возможно, это изображение учеба, детская игрушка и текст Возможно, это изображение учеба и текст "ANEL"
Возможно, это изображение учеба, детская игрушка и текст Возможно, это изображение ребенок, учеба и текст
Возможно, это иллюстрация (ребенок, учеба и текст) Возможно, это изображение учеба
Возможно, это изображение учеба и текст Возможно, это изображение учеба и текст
Возможно, это изображение текст "Адаптация в в 5 классе ロ это привыкание ребенка к новой для него системе школьного образования средней ступени; это процесс, в ходе которого ученик усваивает нормы, правила школьной жизни, знакомится с учителями, понимает, что принято делать и как поступать в тех иЛи ИНых ситуациях."
Возможно, это зарисовка (текст "Признаки успешной адаптации. удовлетворенность УДо удовлетворенность ность ребенка процессом обучения; сп ра Ребено OK легко спра программой; вляется справляетсяс вляе с Удовлетворенность ренность межличностными Ыми отношениями ассни ками, одноклассни одноклассниками, елем учителем учит однокл и самостояте степень ребенка самостоятельност сансстоятельност ельност учебных выполнении при заданий им готовность прибегнутьк при к помощи взрослого лишь после попыток выполн ить задание самому:")
Поделиться с друзьями
КГУ «Ильичёвская основная школа» отдела образования Тайыншинского района